GUDILINA.BRANDING
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Разработка системы коммуникаций для туристических кластеров, парков, музеев и общественных пространств
визуальный маркетинг, SMM и influencer marketing, коллаборации и спецпроекты
СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ
& ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Индустрия развлечений – очень конкурентный рынок. Мы сражаемся за время наших гостей. Выбор места для отдыха зависит от того, насколько правильно мы выстроим позиционирование и коммуникацию проекта.
GUDILINABRANDING
СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ

- Digital маркетинг
- визуальные коммуникации
- influencer marketing
- коллаборации со СМИ
- яркие шоу и мероприятия
КЕЙС
Парк-отель
«Дача Винтера»
Цель: вывести на рынок новый отель, сформировать спрос, достичь 75% среднегодовой загрузки номерного фонда и стать лидером в регионе
Строим знание об
отеле и регионе
Формируем и стимулируем
желание купить

Привлекаем аудиторию
интересным предложением
ОТКРЫТИЕ
НОВОГО ОТЕЛЯ
Открытие проекта, всегда сложный и многогранный процесс. Настройка операционной деятельности, слаженная работа персонала - это важнейшая часть бизнеса.

Однако, все это существует для того, чтобы гость выбрал именно ваш отель для своего путешествия и остановился в нем.

При разработке стратегии продвижения нового парк-отеля "Дача Винтера" было выбрано 4 наиболее эффективных инструмента коммуникаций:
Реклама
Контекстная реклама:
Яндекс Директ и Google ADS

Баннерная медиа реклама:
Яндекс

Таргетированная реклама:
Instagram и Vkontakte
Пресса
2 пресс тура - 22 издания
журнал "Аэрофлот"
Conde Nast Traveller
Village
AD Magazine
Собака (Санкт-Петербург)

Вышло более 30 публикаций
Блогеры
Проведено 2 тура для 16 блогеров

Более 58 постов
20 репостов

Охват аудитории более 5,5 млн. человек
Фото и Видео
Профессиональная фотосъемка отеля

Рекламная съемка с моделями

Снято 3 рекламных ролика: имиджевый, рекламный, атмосферный

Результат работы
Парк-отель «Дача Винтера» стал одним из лучших отелей России по версии международного журнала о путешествиях CONDE NAST TRAVELLER
85%
Загрузка отеля через
12 месяцев работы
85%
100%
Знание бренда в регионе
100%
5%
Использование систем ОТА
5%
GUDILINABRANDING

Нужна разработка концепции или стратегии?

Давайте обсудим!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.
GUDILINABRANDING