Тематический парк Остров Мечты
Брендинг, разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения
Первый в России крытый тематический парк развлечений
Первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк! На его территории вы попадёте в 9 сказочных миров, где встретитесь с всемирно известными мультперсонажами.

Черепашки-ниндзя, Смурфики, Hello Kitty, Снежная королева, Буратино и многие другие проведут гостей в удивительный мир сказок и волшебства: вас ждут 27 захватывающих аттракционов, шоу-программы, встречи с персонажами, интерактивные развлечения, тематические кафе и не только.
Первый в России
и крупнейший в Европе
крытый круглогодичный тематический парк
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА "ОСТРОВ МЕЧТЫ"
Как разрабатывалась бренд концепция и позиционирование проекта "Остров Мечты"
Бренд "Остров Мечты" - призван объединять людей и наполнять их жизнь большими эмоциями!

Важно было найти позиционирование бренда, которое могло быть отражено в яркой и динамичной бренд структуре. Ключевая задача бренда - передать незабываемые эмоции, которые сможет получить каждый, кто хоть раз побывает в парке.

Визуальный язык бренда "Остров Мечты" призван стать своеобразным проводником по всей территории парка.
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА
Рекламная коммуникация для парка "Остров Мечты"
Создать высокий уровень знания бренда и понимание категории такого явления как "тематический парк".

Была разработана концепция интегрированной бренд коммуникации, которая отражала основную идею парка, волшебный мир - "Это реально!"
GUDILINABRANDING

Хотите таких же результатов?
Давайте обсудим!


Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.