Парк-отель
«Дача Винтера»

Брендинг, разработка маркетинговой стратегии, стратегии продвижения и создание контента
Карельский ретрит
на берегу Ладоги
Парк-отель «Дача Винтера», окруженный спускающимся к Ладоге хвойным лесом — это место воплощает все, чего мы ждем от идеального отдыха. Первозданную роскошь природы. Богатую фактами историю. Столичный уровень комфорта.

Посидеть на берегу Ладоги с удочкой, собрать полные корзины грибов и ягод, попробовать чистую родниковую воду, послушать народные песни, попробовать блюда местной кухни, ощутить запахи хвойного леса и тишину — в парк-отеле «Дача Винтера» сбываются мечты о безупречных каникулах.


БРЕНДИНГ ГОСТИНИЦЫ. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ.
Задача команды была сформировать новый бренд, который соответствовал новому облику отеля
Парк-отель «Дача Винтера» был построен на месте старого отеля, он полностью изменил свой номерной фонд и нужно было разработать новый бренд который бы соответствовал новому облику отеля.
DIGITAL-МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЦ. ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
После окончания строительства отеля у нас была задача наполнить его поситителями
Мы использовали пресс-туры чтобы рассказать о парк-отеле через СМИ, участвовали в премиях которые могли бы привлечь внимание потенциальной аудитории, активно сотрудничали с блогерами, которые рассказывали своей аудитории о новом отеле в Карелии и создавали качественный контент для наших социальных сетей.

Digital-стратегия парк-отеля «Дача Винтера»
Создание сайта
Сайт, который не только продает номера, но и становится проводником путешествия по Карелии
SMM продвижение
Создание аккаунтов в социальных сетях и ведение страниц Instagram и VK
Пресс-туры
22 приглашенных online и offline медиа. Более 30 публикаций в журналах и online порталах
Автоматизация продаж
Интеграция системы бронирования.

Внедрение CRM модуля.
Реклама в поисковиках
Создание и ведение контекстной рекламы в Yandex.Direct и Google Ads
Блогерские туры
Позволили рассказать не только о парк-отеле, но и разнообразных местах для путешествий вокруг отеля
То, что не делают многие отели...
Используйте все площадки где ваши клиенты могут искать информацию о вашем отеле или курорте: Яндекс Карты, Гугл Карты, TripAdvisor, сайты туристических агентств, интернет-справочники и форумы.

Используйте на всех этих площадках ваши профессиональные фотографии отеля, отвечайте на все вопросы и сообщения ваших клиентов, только так вы сформируете положительное отношение к вашему бренду у потенциальных гостей!

Основа хорошей стратегии продвижения отеля — это современный сайт, через который гости смогут легко забронировать проживание и получить ответы на свои вопросы
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТЕЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ.
Для сайта и социальных сетей нужен был качественный контент, который смог бы передать ценности бренда и его настроение
Для создание контента для сайта я приглашала профессиональных фотографов и операторов благодаря этому получилось создать продающие фотографии и видео, которые не нужно менять каждый год. Для социальных сетей мы использовали контент созданный блогерами, приглашая их останавливаться в парк-отеле.
Результат работы
Парк-отель «Дача Винтера» стал одним из лучших отелей России по версии международного журнала о путешествиях CONDE NAST TRAVELLER
85%
Загрузка отеля через
12 месяцев работы
85%
100%
Знание бренда в регионе
100%
5%
Использование систем ОТА
5%
Кейсы:
Брендинг + Маркетинг + Продвижение
GUDILINABRANDING

Хотите таких же результатов?

Давайте обсудим!


Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.