GUDILINA.BRANDING
КЛИЕНСКИЙ
ОПЫТ
Создаем прочную эмоциональную
связь с вашим брендом через идеально построенный клиентский опыт!

Клиентский опыт — это взаимодействие между вами и вашим клиентом. Он состоит из трех основных компонентов – карта клиентского пути, точек соприкосновения с брендом и существующей конкурентной среды.
Мы анализируем ваш проект на основе создания карты клиентского пути (Customer Journey Map) и оценки клиентского опыта (Customer Experience).

Эта методика поможет вам найти идеальный баланс между тем, что вы хотите создать для вашего бренда, и тем, что нужно получить вашим клиентам.

Благодаря данной методике, вы сможете внести стратегические корректировки в свои маркетинговые стратегии и превзойти ожидания клиентов.

Мы уверены – это приведет увеличению доли повторных визитов, большей лояльности и росту прибыли.

Customer Journey Map
Карта клиентского пути
Как ваши гости принимают решения? Существует воронка продаж и карта клиентского пути, если проанализировать эти два инструмента маркетинга и построить взаимосвязи, то будет создана карта принятия решения (Consumer Decision Journey (CDJ). Она включает в себя несколько этапов.
Карта пути клиента
Customer Journey Map
Уже на этапе создания бренда необходимо понимать как будет взаимодействовать клиент и бренд. Эти знания помогут настроить связи по всем каналам коммуникаций. Понимание точек контакта и каналов коммуникации позволит вам не только проявить заботу о клиенте и вовлечь его в диалог, но и начать формировать клиентскую лояльность.


У каждого типа бизнеса свои типы клиентов. Клиент хостела проходит путь, отличающийся от пути клиента Luxury отеля. Гость бизнес отеля имеет потребности кардинально отличающиеся от потребностей гостя, который приехал на морской отдых из другой страны.

Когда формируется бренд стратегия (это этап формирования позиционирования и уточнения рыночной дифференциации бренда), разрабатывается портрет клиента и составляется детальный путь клиента.

Бренд стратегия находит ключевые потребности клиента и разрабатывает решения, которые в соответствии с бизнес целями компании «закрывают» клиентские запросы.

Правильно проработанный клиентский путь (Customer Journey Map) помогает настроить бизнес процессы компании и распределить бюджет таким образом, чтобы максимизировать эффективность каждой маркетинговой активности.

Customer Journey Map формируется на основе клиентского опыта
(Customer Experience - CX). За максимально комфортный клиентский опыт должен бороться каждый бизнес. На понимании пути клиента необходимо формировать всю тактическую работу отдела маркетинга.


3 этапа на пути клиента к лояльности
1
До посещения отеля
Before stay

2
Во время посещения отеля During stay

3
После посещения отеля
After stay


Этот этап важен тем, что именно он может исправить ошибки первых двух этапов и начать формировать клиентскую лояльность.

Если вы четко понимаете путь вашего клиента,
точки контакта с брендом и те места, где могут возникнуть проблемы, то это значит что вы оказывает значительное влияние на эффективность бизнеса и рост выручки.

Тайный гость
Mystery Shopping
Мы переработали методику «Тайного гостя» и создали авторскую версию, в основу которой вошла оценка бренда не только с точки зрения клиента, но и с точки зрения маркетинга.


Совершенный клиентский опыт, поможет вам:

Улучшить отзывы и рейтинг
Повысить лояльность клиентов
Укрепить доверие
Укрепить и построить долгосрочные отношения с клиентами
Минимизировать уровень оттока постоянных клиентов
Снизить количество жалоб клиентов
Дать более низкую стоимость привлечения клиентов
Дать более глубокое понимание поведения клиентов
Если вы четко понимаете путь вашего клиента, точки контакта с брендом и те места, где могут возникнуть проблемы, то это значит что вы оказывает значительное влияние на эффективность бизнеса и рост выручки.

Готовы создать идеальный клиентский опыт?
Давайте обсудим!


Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.
Увеличьте продажи и постройте бренд
через эффективные методы брендинга и
Digital маркетинга
GUDILINA.BRANDING